Badgley Misсhka (Бэ́джли Ми́шка) – американский бренд одежды и парфюмерии класса люкс.
ИсторияБренд Badgley Mischka создали два американских дизайнера – Марк Бэджли (Mark Badgley) и Джеймс Мишка (James Mischka). Джеймс Мишка после школы поступил в университет Райса, где изучал медицину. Специальность ему быстро надоела, и он перевелся на факультет истории искусств. Окончив его в 1985 году, он решил продолжить свое образование в знаменитой нью-йоркской школе дизайна Парсонс. Именно там Джеймс познакомился с Марком. Они быстро сошлись, потому что оказалось, что у них очень похожие взгляды на моду и искусство.
В 1988 году Джеймс и Марк решили создать собственный бренд. Над названием они не стали долго думать и просто объединили в нем свои фамилии.
Дизайнеры сразу показали себя профессионалами в области вечерних нарядов. Продукция бренда была ориентирована на светских дам: это были роскошные платья, которые подходили для самых торжественных и ответственных мероприятий. В 1993 году, как логическое продолжение заданного направления, была представлена первая коллекция свадебных платьев от Badgley Misсhka.
В 1993 году 80% акций бренда были выкуплены немецкой компанией Escada, что дало новый финансовый толчок для развития компании.
В 2000-м году был открыт первый фирменный бутик Badgley Misсhka. В том же году был выпущен дебютный аромат.
В середине 2000-х годов дизайнеры выбрали сестер Мэри-Кейт и Эшли Олсен (Mary-Kate и Ashley Olsen) представителями своего бренда. В 2006 году их заменили на Шэрон Стоун (Sharon Stone). А в 2007 году ей на смену пришла актриса Тэри Хэтчер (Teri Hatcher). С 2011 года лицом марки стала Румер Уиллис, дочь Деми Мур и Брюса Уиллиса.
Свадебное платье Badgley Misсhka появилось в одной из серий культового сериала «Секс в большом городе» (Sex in the City). В нем выходила замуж одна из главных героинь – Шарлотт, сыгранная актрисой Кристин Дэвис (Kristin Davis).
В 2008 году Джеймс и Марк получили награду «Дизайнер года», врученную Американской ассоциацией одежды и обуви. Половина сборов, полученных во время торжественной церемонии награждения, была перечислена на благотворительность.
У бренда много поклонниц среди звезд Голливуда. В их числе Мадонна (Madonna), Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), и Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker).
СтильО платьях Badgley Misсhka говорят, что любое из них можно смело надевать на красную ковровую дорожку. Это справедливо, так как дизайнеры бренда действительно питают слабость к праздничным элегантным платьям. Однако от большинства торжественных туалетов, платья Badgley Misсhka отличаются тем, что сшиты из более легких тканей и редко представляют собой громоздкую конструкцию.
Парфюм
Парфюмерия – это одна из самых успешных линий бренда Badgley Misсhka. У бренда представлено три женских аромата: Badgley Misсhka, Badgley Misсhka Couture и Fleurs de Nuit. В основе парфюмерной линии – легкие цветочные композиции, которые подойдут для молодой, уверенной в себе девушки.
Солнечные очкиБольшим спросом пользуется регулярно обновляющаяся линия солнечных очков от Badgley Misсhka. Первая коллекция очков была запущена в 2004 году и уже по ней было видно, что дизайнеры не собираются отходить от своего фирменного стиля. Очки, украшенные кристаллами Swarovski и нежными цветочными узорами, выглядели по-настоящему роскошно. Они прекрасно сочетались с женственными платьями Badgley Misсhka и могли стать элегантным завершающим штрихом к любому образу.
Интервью Badgley Mischka для Rent the Runway (2011 год)RtR: Что послужило вдохновением для ваших коллекций 2011 года? BM: Мы постарались вернуться на 22 года назад, в то время, когда был основан бренд Badgley Mischka. Тогда мы были вдохновлены фильмом “Белое зло” 1987-го года. Это стильный фильм, очень красивый. Он об экспатах, живущих в Южной Америке. Персонажи были очень стильными и декадентскими. Они были одеты в вечернюю одежду утром, вечером и ночью. В общем, мы взяли за основу стиль 70-х годов, который является трендом в этом сезоне! Очень весенние вибрации.
RtR: Какие новые концепции или материалы вы представите нам в своих новых коллекциях? BM: Мы выбрали много классический тканей – шифон, жоржет, креп – и работали с ними по-новому. Поэтому мы получили классику, которая выглядит принципиально ново, и все за счет игры с материалами. Ткани были невесомыми, объемными, а одежда получилась легкой, что очень важно для весны. Силуэты мы сделали объемными сверху и облегающими в нижней части. Все получилось будто бы флюидообразным и очень женственным. Это гламур 70-х, в стиле фильма “Водитель такси” с Джуди Фостер.
RtR: Какой этап творческого процесса вы считаете самым интересным? BM: (Джеймс) Мне нравится тот момент, когда мы приезжаем на шоу: модели уже причесаны, накрашены и одеты. Тогда ты видишь цельный образ, в котором собраны воедино все элементы. Это воплощение в жизнь нашего видения. Это лучший момент.RtR: Расскажите о том, как бренды Badgley Mischka и Mark&James растут и развиваются вместе в 2011 году? BM: Мы переживаем этап значительного роста. Бренд Mark&James – это фантастика. Он открывает для нас абсолютно новых покупателей. Это новый тип продукта, который доступен. Наши вечерние платья – это, скорее, наряды для событий, которые происходят однажды в жизни. Это прекрасно, нам нравится фантазировать и создавать подобные платья, это наш основной бизнес. Но, помимо этого, нам нравится создавать вещи, которые можно надевать чаще. Флагманский магазин откроется через 10 дней. Он будет находиться в историческом здании и будет невероятным. Мы очень взволнованы! Также мы открыли магазин в Палм Бич. В планах еще открытие красивого бутика на Мэдисон Авеню в Нью-Йорке. Кроме всего прочего, наши коллекции будут продаваться и в Европе.
RtR: Как сайт Rent the Runway влияет на развитие вашего бренда? BM: Ребята, на вашем сайте собрано очень много всего интересного! Ваш проект великолепно справляется с представлением нашего бренда новой аудитории. Для девушек это является отличной возможностью открыть для себя Badgley Mischka или Mark&James. Ваша концепция уникальна. Она превращает моду в наслаждение, которым она и должна быть. У вас не возникает мучительного вопроса, купить платье или нет. Если цена слишком высока, то можно просто взять вещи в аренду. Это идеальное решение. Кроме того, жизнь сложна. У каждого есть своя униформа, а иногда можно арендовать что-то, выходящее за рамки собственного стиля. Также ваша концепция помогает женщине перенестись в другое время или на время оказаться на чьем-то месте.
RtR: Если бы вам выпал шанс оказаться в первом ряду на показе любого дизайнера в истории моды, кто бы это был и почему? BM: (Марк) Это было бы шоу Джефри Бина конца 70-х-начала 80-х годов. Одно из моих любимых шоу состоялось в середине 80-х. Он арендовал огромный цветочный склад. В помещении стояли сотни контейнеров с цветами, модели были одеты в платья с цветочными принтами. И было холодно, потому что в помещении работали холодильники. Это было удивительное шоу, девушки будто проникали сквозь цветы. Показ был захватывающим, а одежда феноменальной.
RtR: Как вы празднуете окончание работы над коллекцией? BM: В старые времена, когда дизайнер заканчивал коллекцию, он уезжал куда-нибудь в экзотические страны на пару недель. Эти времена безвозвратно ушли… Теперь мы сразу же принимаемся за работу над очередной коллекцией. Но у каждого из нас есть свой способ расслабиться. Марк: У меня есть лошади, и я очень люблю ухаживать за ними. Это мое хобби. Джеймс: Я люблю готовить. Люблю искусство трансформаций… Трансформация ткани в платье, а лука в супе!
RtR: Если бы девушка собиралась сделать свою первую покупку в Badgley Mischka или Mark&James… Что бы вам хотелось, чтобы она купила? BM: (Марк) Что-нибудь знаковое, гламурное и элегантное. Мы не делаем офисную одежду, мы фантазируем! Джеймс: Что-то, что заставляет почувствовать себя принцессой!
Официальный сайт: www.badgleymischka.com