Главная >> Бренды >> Agent Provocateur

Agent Provocateur

Agent Provocateur (Э́жон Провокатэ́, Аге́нт Провока́тор) – британский бренд, выпускающий нижнее белье и парфюмерию, главной отличительной особенностью которых является женственность и соблазнительность.

Произношение названия Agent Provocateur

Словосочетание “Agent Provocateur” переводится с английского и французского языков как “провокатор”. По-английски название бренда произносится “,Эжонпровокатэ́” с главным ударением на последний слог и второстепенным – на первый. Название российского отделения компании зарегистрировано как “Агент Провокатор”, поэтому подобное прочтение также является допустимым.

История

Основатели «Агента» – семейная пара, супруги Джозеф Корр и Серена Риз. Джозеф является сыном известного дизайнера – бунтарки Вивьен Вествуд. В 1994 году, также устав от английского консерватизма, супруги основали производство нижнего белья, которое буквально «взорвало» рынок. Они говорят, что главным секретом их успеха стало то, что они не следуют слепо моде и не стремятся удовлетворить запросы покупателей, а стараются передать свои личные ощущения и создать то, в чем люди нуждаются, но еще даже об этом не подозревают.

Джозеф Корр и Серена Риз Джозеф Корр и Серена Риз

1994 год – открытие первого магазина Agent Provocateur в Сохо в Лондоне, который за следующие несколько лет завоевывает фантастическую популярность.

1999 год – уже известная и узнаваемая фирма открывает свой сайт, собирающий 43 миллиона просмотров в месяц.

Март 2000 года – сотрудничество с Marks and Spencer. Agent Provocateur добавляет в их привычный стиль немного «остроты» и смелости.

Август 2000 года – выходит первый аромат бренда, названный его же именем. Выпуск предметов для ванны и спальни – свечи, лосьоны, бальзамы и т.д.

2001 год – Кайли Миноуг принимает участие в рекламной кампании бренда. Ролик с участием звезды длиной в полторы минуты разлетается по сети со скоростью света и впоследствии даже обозначается новым термином «вирусный маркетинг».

2003 год – грандиозный кастинг, посвященный поиску лучших из лучших для работы в Agent Provocateur. Из тысяч были выбраны 50, а из 50 только 15, которые и стали настоящими «провокаторами».

2004 год – выпуск собственного музыкального диска марки под названием «Peep Show», состоящего из 30 композиций.

Февраль 2005 года – десятилетний юбилей бренда, который отмечается в День святого Валентина в Café de Paris во время проведения Недели Моды в Лондоне.

Сентябрь 2005 года – выпуск книги «Exhibitionist», собравшей в себя множество откровенных иллюстраций и фотографий. Именно она становится началом дальнейших эротических публикаций Agent Provocateur.

2006 год – сотрудничество с Кейт Мосс.

2007 год – супругам присуждена медаль Членов Ордена Британской империи за заслуги в области модной индустрии, но Джозеф отказывается от нее, аргументировав это своим негативным отношением к Тони Блэру, из рук которого нужно принять награду. В этом же году бренд Agent Provocateur продается частному акционерному дому 3i Group PLC за 60 миллионов фунтов стерлингов.

2009 год – по заказу компании снимается фильм «Love Me Tender or Else…» (Люби меня нежно или …). Главную роль исполняет Рози Хантингтон-Уайтли.

2010 год – выпуск сразу трех линий украшений: Slave for You (кольца и браслеты), New World Order (кулоны), Dark Fairytale (украшения в средневековом стиле).

Стиль и основные особенности

По сути Agent Provocateur удалось невозможное – делать белье, которое открывает все самые интимные части тела и при этом не выглядит вульгарно, несмотря на довольно провокационные цвета. Распространенная фраза, которой характеризуют эту марку:

«Agent Provocateur – это белье, которое хочется не только надевать, но и снимать!»

Все, кто когда-либо делал попытки копировать Agent Provocateur или быть похожим на него, получали либо слишком пошлый результат, либо обычное нижнее белье. У всех моделей Agent Provocateur есть еще одна особенность – они не имеют поролоновых вставок, моделей push up и других корректирующих деталей, только естественные формы из тончайшего кружева и шелка.

Один из главных принципов фирмы – женщина должна быть сексуальной всегда, даже дома за мытьем посуды и протиранием пыли! Это возможно, Agent Provocateur это доказал.

Официальный сайт: www.agentprovocateur.com